QR-коды на херсонских арбузах дали 1,5 тысячи заходов на TripMustGoOn за неделю

QR-коды на херсонских арбузах дали 1,5 тысячи заходов на TripMustGoOn за неделю

Фото
Укринформ
В Херсоне презентовали результаты проекта "Trip Must Go On", в рамках которого разработали наклейки с QR-кодами для арбузов, провели конкурс "Лучшая идея сувенира", создали видеоролики о туризме Херсонщины и онлайн-путеводитель.

Об этом 22 сентября во время пресс-конференции рассказал главный координатор туристско-контентного проекта "Trip Must Go On" Павел Билецкий, сообщает корреспондент Укринформа.

Часть арбузов с наклейками с QR-кодом, по которому можно ознакомиться с информацией об интересных локациях региона на туристическом портале, попала в супермакеты Киева на барже. Появились они и в других городах Украины, куда их доставляли автотранспортом.

По словам Билецкого, за первую неделю продаж арбузов с QR-кодом было зафиксировано 1,5 тысячи заходов на туристический портал TripMustGoOn с этих наклеек.

"В среднем в сутки происходит 180-200 заходов именно с QR-кодов, среднее время пребывания на сайте посетителя – 5 минут 23 секунды. Украинцы восприняли это как квест: пойти в супермаркет, купить арбуз с QR-кодом и зайти на сайт, который уже наполнялся информацией", - рассказал координатор проекта.

Он добавил, что есть договоренность в следующем году наклеить "туристические" QR-коды на все арбузы, которые будут проходить через одну из украинских торговых сетей.

Читайте также: Исторический фестиваль в Херсоне зовет на уличные экскурсии

В этом году на херсонских арбузах разместили 201 тысячу наклеек с QR-кодами.

Для участия же в конкурсе "Лучшая идея сувенира", как сообщили организаторы, было отправлено 226 заявок от 30 участников.

В номинации "Лучшая идея одежды или аксессуара" победила дизайнер Елена Дунаева. Ее работы понравились жюри, которое решило использовать сразу два варианта дизайна футболок и шопперов (сумок), также в набор вошла открытка.

В номинации "Лучшая идея для сувенира посуды и декора" победу одержала работа Юлии Зайкиной - сувенирная тарелка с изображением карты Херсона.

В номинации "Лучшая идея для печатных или бумажных изделий" победила Дарья Пахомова с плакатом "Маяки Херсонщины" (их в области восемь).

Лучшей идеей для магнита или брелка признали работу "Арбуз" (автор Антонина Селецкая).

В рамках проекта создан также чат-бот в Телеграме и Фейсбуке - путеводитель для гостей Херсонщины. Бот предоставляет гостям туристическую информацию и выполняет функцию "проводника" на портале. "Бот отвечает на вопросы, возникающие у туриста: что увидеть, как доехать, где остановиться. Очень хочется, чтобы бизнес или владельцы туристических локаций подключились к порталу и к чат-боту", - сказал Билецкий.

Читайте также: В Гостуризме рассказали, как украинские города встретят праздник путешественников

Проект реализует ОО "Центр живой истории "Олешье", который является соучредителем Региональной туристической организации "Туризм Херсона", при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с управлением туризма и курортов Херсонской облгосадминистрации.

Как сообщал Укринформ, на Херсонщине состоялся туристско-контентный проект "TripMustGoOn". Для херсонских арбузов в рамках проекта создали наклейки с QR-кодами.

Фото: Ирина Староселец и TripMustGoOn

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-