На Прикарпатье «Дорога вкуса» объединила более 30 производителей аутентичной продукции

На Прикарпатье «Дорога вкуса» объединила более 30 производителей аутентичной продукции

Фото
Укринформ
В Ивано-Франковской области Общественный союз «Дорога вкуса Прикарпатья» объединил более 30 производителей аутентичных сельхозпродуктов.

Об этом во время презентации продукции в Ивано-Франковске сообщила председатель правления общественного союза Ирина Фищук, передает корреспондент Укринформа.

«Наша область очень насыщена туристическими игроками. Часть из них невероятно сплочены. Впрочем, есть и те, которые живут на сельских территориях, имеют огромный туристический потенциал, но у них отсутствуют навыки, чтобы влиться в этот туристический поток... Сейчас у нас есть более 30 участников с Прикарпатья. Впрочем, мы растем. Наш приоритет – производители с сельских территорий. Еще важно, чтобы они придерживались определенных критериев качества, стандартов обслуживания туристов. И здесь мы им помогаем. Мы предоставляем такие рекомендации, чтобы они могли войти в нашу «Дорогу вкуса», – отметила Фищук.

Она подчеркнула, что методология работы уже наработана, а результата, каким должен стать большой туристический маршрут, стоит ожидать уже через неделю-две.

Обертинскую дестинацию в Союзе представляет проект «Файні ябка». Сельский производитель специализируется на разнообразных сушенных и маринованных фруктах и овощах, начинке для выпечки.

«Но есть проблема – негде реализовывать свою продукцию. Поэтому у нас есть идея создать кооператив, который бы помог людям продать свою продукцию, а деньги направить на развитие собственной территории, на социальные проекты», – отметила Любовь Станиславская из Обертина.

Читайте также: “Гастрономическую карту“ разработают на Криворожье

Коломыйское направление в Союзе представляет бренд семьи Стовпюков из села Спас. Это предприятие производит более 50 видов фиточаев, уникальные медовые драже и разливает воду. Свое производство Михаил Стовпюк создал на родительском подворье. Теперь здесь работают более 10 селян, а в сезон привлекают к сбору трав и грибов еще более сотни работников.

Оксана Лучкив планирует показать туристам «Бойковский колорит». Именно так называется местный кластер, в который входит овечья ферма. Сейчас она имеет около трех сотен овец, здесь работают четыре чабана. Хозяева принимают туристов и собственноручно изготавливают молочную продукцию.

Верховинское направление представляет фермерское хозяйство «Згарда». На полонине работает первое лето, поэтому закупили пока шесть коров, которых выпасают на высоте 900 м над уровнем моря, в лесу и в поле. В планах – расширить фермерское хозяйство для того, чтобы дать возможность туристам отдыхать в собственной усадьбе.

Ивано-Франковск в «Дороге вкуса» будет представлять «Ресторация Муляровых». Она должна стать базой для развития туристическо-гастрономического маршрута.

Читайте также: Гастрономические туристы смогут отправиться на "Дорогу вкуса Прикарпатья"

«Нам легче начинать туристический маршрут именно отсюда, потому что к нам приезжает большое количество людей. Впрочем, ценность маршрута «Дорога вкуса» в том, что мы можем его начать в любой точке. В рамках нашего пространства мы планируем делать шоурум: обязательно представлять всех производителей как для ознакомления, так и для продажи их продукции. Здесь будет информационно-гастрономический центр», – сказал представитель ресторана Виталий Качкан.

По словам Ирины Фищук, в планах Союза – создать каталог продукции «Дороги вкуса» и установить дорожные знаки, которые помогли бы сориентироваться туристам, как найти вкусные и аутентичные блюда на Прикарпатье.

Фото: Ирина Дружук/Укринформ

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-