Креативная экономика и ГЧП являются основами развития туризма в регионах – Олеськив

Креативная экономика и ГЧП являются основами развития туризма в регионах – Олеськив

Укринформ
В Украине креативная экономика и государственно-частное партнерство - основы для развития туризма в регионах, а роль государства для продвижения туристических продуктов и туристических территорий важна.

Об этом заявила глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив во время IV Международного форума "Креативная Украины", сообщает корреспондент Укринформа.

"У нас действительно креативная экономика, и именно государственное частное партнерство фактически является основой для развития туризма в регионах. Потому что туризм развивается не только через локации, куда турист приезжает. Ему очень важен и тот сервис, который там есть, и именно любопытство пребывания на этой территории. И на сегодняшний день важной является роль государства и видение государства в развитии туризма, потому что у нас есть возможность объединить усилия всех органов государственной власти для развития именно туристических продуктов и туристических территорий, которые называются дестинациями", - сказала Олеськив.

По ее словам, туристов в первую очередь привлекают объекты большой реставрации, так называемые туристические магниты. И сейчас в агентстве пытаются составить эти объекты в туристические маршруты.

"Сейчас мы пытаемся в Государственном агентстве развития туризма составить и объединить их по таким маршрутам, потому что мы смотрим, что турист сегодня ездит по данному маршруту. Там есть точки притяжения, но все они требуют совершенствования инфраструктуры - это часто и дорога, это и элементарная гигиена, реставрация достопримечательностей, так как архитектурные памятники, культурные объекты - это одна из основных точек интереса туристов. И развитием именно таких продуктов и инвестиций, объединив эти объекты в такие круги-маршруты, представив и приняв их как приоритетные на государственном уровне, мы можем показывать бизнесу, что государство на всех уровнях инвестирует именно в развитие этих маршрутов, реставрирует объекты, обеспечивает инфраструктуру. Тогда мы привлекаем и показываем партнерам по бизнесу, что на этих территориях, на этих маршрутах можно развивать, что нужно, что стоит инвестировать, и эта картинка уже понятна для всех", - рассказала глава ГАРТ.

Также она отметила, что в Украине так много туристических объектов, что сложно определить приоритетность, почему именно этот, а не другой объект.

"Мы понимаем, что собственно должны сегодня по очень проработанным условиям определить первоочередную приоритетность. Это не будет означать, что не будут реставрироваться другие или развиваться другие туристические объекты, но в первую очередь мы сосредоточим усилия на этой части. В Грузии часто пример приводят, как Грузия развила Батуми. Но в Украине таких Батуми очень много. У нас вся страна в прекрасных городах, в прекрасных территориях. Поэтому в первую очередь надо сосредоточиться на них и дальше в географической прогрессии увеличивать", - добавила Олеськив.

Кроме того, она акцентировала внимание на важности государственно-частного партнерства именно в менеджменте дестинации, маркетинге.

"Основой для него должны стать туристические фонды, предусмотренные сегодня в новой редакции закона о туризме, представаленного в ВР народным депутатом Дмитрием Налетовым, комитетом гуманитарной политики, для того, чтобы обеспечить именно софинансирование бизнеса и туристического сбора для развития этих дестинаций. И тогда бизнес вместе с местной властью смогут совместно строить стратегии и развивать туризм на местах", - подытожила Олеськив.

Читайте также: Количество иностранцев, въехавших в Украину, сократилось почти в четыре раза – Гостуризм

Как сообщал Укринформ, в Киеве проходит двухдневный IV Международный форум "Креативная Украина", цель которого - обсуждение оптимальных путей поддержки развития креативной экономики государства. Мероприятие уже в четвертый раз проводится в Украине, его главным организатором выступает Министерство культуры и информационной политики.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-