Приазовье получит туристический бренд к новому сезону

Приазовье получит туристический бренд к новому сезону

Укринформ
Туристический имидж Приазовья решили перезагрузить, создав новые айдентику и бренд региона.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Zruchno.Travel

"Наша цель - показать Азов не только как морской отдых, но и определенный "вход", "ворота" Приазовья, чтобы формировать у людей новое видение этого региона, чтобы туристы захотели сюда приехать, увидеть край, сделать фото, зарядиться его энергией", - рассказал руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro, которое взялось за создание туристического бренда, Дмитрий Буланов.

По его словам, создание визуального стиля Приазовья - лишь малая часть работы по продвижению региона на туристическом рынке. Важно, чтобы местные турактивы создавали интересные локации и продукты, которые помогут Приазовью сформировать новый привлекательный образ.

Читайте также: Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Работу над разработкой айдентики планируют завершить к весне 2021 года.

Как известно, Дмитрий Буланов работал над брендами городов Запорожье, Геническ, Черкасской области, а также разрабатывал туристическую айдентику для продвижения Украины на мировом туристическом рынке.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-