Для развития гастротуризма нужно выработать культуру потребления аутентичной еды – Олеськив

Для развития гастротуризма нужно выработать культуру потребления аутентичной еды – Олеськив

Укринформ
Для привлечения туристов в Украину с помощью гастрономии, важно развивать среди украинцев культуру потребления аутентичной еды.

Об этом сказала глава Государственного агентства развития туризма Украины Марьяна Олеськив во время пресс-мероприятия: «Как украинским ресторанам войти в число самых влиятельных ресторанных рейтингов», сообщает корреспондент Укринформа.

«Для того, чтобы мы могли качественно привлекать туристов сюда за счет нашей гастрономии, нам важно развивать эту культуры и среди украинцев, так же, как и культуру путешествий, это же касается и культуры потребления аутентичной украинской еды. Это такой большой путь, который мы начинаем, и именно это дальше должно привести к тому, чтобы украинские шеф-повара считались образцами в мире, их приглашали на мировые шоу, приезжали к нам мировые кулинарные эксперты и вносили Украину на карту лучших ресторанов», – сказала Олеськив.

Она отметила, что сейчас в агентстве работают над программой продвижения Украины в мире.

«Как украинским ресторанам войти в число самых влиятельных ресторанных рейтингов» / Фото: Евгений Котенко, Укринформ

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко подчеркнул, что для того, чтобы украинские рестораны стали известными в мире, они должны попасть в различные международные рейтинги. По его словам, попадание в такие рейтинги говорит о том, что внимание иностранных туристов будет приковано к Украине.

Глава Международного конгресса шеф-поваров FONTEGRO UKRAINE Екатерина Авдеева рассказала, что рейтинг Мишлена имеет четкие требования, эксперты год оценивают определенный ресторан по пяти критериям.

«Первый – это качественные продукты, пока нет качественных продуктов, они дальше не идут. Второе – это креативность шефа, до креативности они еще оценивают базовые знания шефа. Далее оценивается баланс, все должно быть сбалансировано. Потом – постоянство вкуса, если они один раз попробовали блюдо, и по всем показателям ресторан прошел, то через два месяца эксперт возвращается и заказывает это же блюдо», – сказала Авдеева.

Она добавила, что инспекторов никто не знает в лицо, и подкупить их невозможно.

Шеф-повар, общественный деятель, председатель ОО «Институт культуры» Евгений Клопотенко отметил, что если сейчас консолидировать свои силы и в течение нескольких лет работать над популяризацией Украины, то потом можно будет достичь весомых результатов. По его словам, нужно много говорить о том, что в Украине есть своя еда, ездить по миру и делать определенные фестивали с украинскими блюдами.

Читайте также: В Турции запретили бронирование через Booking, чтобы повысить собственные продажи - Олеськив

«В Украине есть потенциал, он не такой, как мы его видим. Поэтому мы думаем, что в Украине есть своя еда, она имеет какую-то свою форму, и миру она может быть не интересна. Но на самом деле у нас сейчас лучшее время, потому что не знаю, можно ли так говорить, но так расположились звезды, что во время пандемии ресторанная сфера кардинально изменилась, и сейчас мир голоден к чему-то интересному. Сейчас именно то время, когда Украина может о себе говорить, и мир будет с легкостью ее воспринимать. Ныне мир перезагрузился, и ему нужно что-то новое», – добавил Клопотенко.

Как сообщал Укринформ, 16 апреля шеф-повар, популяризатор украинской кухни Евгений Клопотенко дал званый ужин для шефов ведущих ресторанов Нью-Йорка в известном среди украинцев ресторане «Веселка».

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-