У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

Фото
Укринформ
Министерство иностранных дел Украины, Министерство культуры и информационной политики Украины, Государственное агентство развития туризма и креативная школа Projector презентовали Коммуникационную стратегию продвижения Украины как популярного направления для иностранных туристов.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

Документ содержит практические шаги, форматы, каналы и методы, которые помогут средствами коммуникации и публичной дипломатии формировать устойчивый туристический имидж Украины и системно привлекать иностранных туристов.

"Сегодня мы презентуем Коммуникационную стратегию развития Украины как туристической дестинации... Главный месседж, вокруг которого мы разворачиваем очень много международных информационных кампаний, - несмотря на то, что страна переживает внешнюю агрессию, мы продолжаем динамичное развитие, и динамика и возможности, которые открывает такой развитие, являются очень интересными миру", - сказала на презентации первая заместитель министра иностранных дел Эмине Джапарова.

Она также сообщила о запуске международной информационной кампании Visit Ukraine - Summer in Ukraine для популяризации летнего отдыха в Украине среди иностранцев, которая продлится до конца сентября.

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко со своей стороны отметил, что туристическая отрасль важна не только учитывая экономику и человеческие контакты, но и с точки зрения презентации страны в мире.

"Я рад, что все в Украине - от Президента до министра здравоохранения уже четко реагируют на слово "туризм" и весомость возможностей, которые открывает перед нами эта сфера", - отметил чиновник.

Читайте также: Для туристов создали проморолик с приглашением провести лето в Украине

Глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив сообщила, что разработка коммуникационной стратегии - только начало работы над системной коммуникацией, которая будет содержать несколько туристических кластеров, в частности культурный туризм ради приключений и развлечений, гастротуризм, городской, природный, религиозный.

"Сейчас существует общий сайт Украины Ukraine.ua. На сегодня ГАРТом уже определен победитель в тендере на создание именно туристического портала Украины. Это будет более широкий портал, который будет информировать о всех деталях путешествий и всех вопросах, которые могут возникнуть у туриста, - о том, как приехать в Украину, о маршрутах, ивентах и тому подобное. Следующим нашим шагом является объявление тендеров на рекламу Украины, на съемку роликов, на платную рекламу и платное продвижение", - сообщила Олеськив.

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда / Фото: Павел Багмут, Укринформ

В 2018 году Украина получила официальный бренд UkraineNow, который формирует образ открытой современной страны, где все самое интересное происходит прямо сейчас. В начале года МИД запустило сайт Ukraine.ua - цифровой портал о современной Украине для иностранных аудиторий, развивает официальные страницы в Фейсбуке и Инстаграме.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-