Промоушен Украины не учитывает специфику Восточной Азии - посол Украины в Японии

Промоушен Украины не учитывает специфику Восточной Азии - посол Украины в Японии

Укринформ
Промоушен Украины, включительно с брендингом Ukraine NOW, рассчитан на европейца и американца. Он не учитывает языковую и культурную специфику Восточной и Юго-Восточной Азии.

Об этом заявил посол Украины в Японии Сергей Корсунский во время выступления на форуме «Украина 30. Имидж Украины», передает корреспондент Укринформа.

"Наши все программы промоушена Украины, в том числе наш национальный бренд, он ориентирован на англоязычные страны. Он ориентирован на те страны, которые понимают, что такое Ukraine NOW, UA. Но, к сожалению, в этом регионе, где я сегодня работаю, английский язык не так распространен, как это ни странно звучит. И для них надо обязательно делать рекламу и программу промоушена на языке страны пребывания", — отметил Корсунский.

Читайте также: У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

Дипломат заметил, что дословный перевод бренда будет совершенно иначе восприниматься из-за содержательного наполнения иероглифов и слов языков региона.

"Над этим необходимо отдельно работать, потому что специфика языков, иероглифов и алфавитов, которые используются в странах региона, она имеет несколько иное содержательное наполнение. Здесь надо быть немного осторожным. Люди, которые этим должны заниматься, должны знать японский язык не просто так, а понимать все детали его специфики", — обращает внимание посол.

Читайте также: МКИП начинает работу над единым сателлитным туристическим счетом

Кроме того, Корсунский акцентирует внимание на необходимости изменения месседжей при промоушене в Юго-Восточной Азии. По его мнению, в ведущих странах региона: Китае, Японии, Корее и Вьетнаме надо быть несколько креативнее с точки зрения региональной специфики.

"То же касается месседжей. Определенные наши программы... они содержат в себе такие положения, которые очень хорошо будет понимать европеец, северо-американец, но далеко не везде будут понимать в регионе Юго-Восточной Азии", — акцентировал дипломат.

Как сообщал Укринформ, МИД Украины запустил сайт UKRAINE.UA о современной Украине для иностранных аудиторий. Сейчас сайт, кроме английской, имеет немецкую, французскую и испанскую версии.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-