Советы друзей и соцсети: что стимулирует украинцев к путешествиям

Советы друзей и соцсети: что стимулирует украинцев к путешествиям

Укринформ
Украинские путешественники вдохновляются на путешествия советами друзей и соцсетями: молодежь – Инстаграмом, старшее поколение – Фейсбуком.

Об этом в Фейсбуке сообщает Государственное агентство развития туризма, которое провело анализ источников информации, на которые полагаются украинцы, прежде чем запланировать свои путешествия, передает Укринформ.

«Согласно исследованию, проведенному в 2021 году, в первую очередь наши граждане принимают во внимание советы друзей и родственников, живущих в Украине. Следующим действенным инструментом для планирования путешествий считают соцсети. На третьем – советы друзей и родственников, живущих за границей. На четвертом – YouTube-контент о путешествиях, на пятом – выбор без выбора, поскольку это рабочие, бизнес-поездки. А закрывают топ-6 телепрограммы, посвященные путешествиям», – говорится в сообщении.

Отмечается, что Фейсбуком как инструментом для планирования путешествий больше пользуется старшее поколение (среди людей в возрасте 15-24 лет таких 31%, в категории 35-44 лет - 84%, а в категории 55-64 - 87%), тогда как Инстаграммом пользуется прежде всего молодежь: в возрасте от 15 до 25 лет – 84%, в возрасте от 25 до 34 лет – 58%, в возрасте 55-64 лет – только 22%.

«Что касается мессенджеров, которые в последние годы выполняют также функцию социальных сетей с разнообразным контентом, тенденции отличаются по возрастному показателю. Viber чаще используют люди постарше (10% в возрасте 15-24 и 29% в возрасте 65-70). Telegram – наоборот (21% в возрасте 15-24 и 15% в возрасте 65-70). Наименее популярными при принятии решений по путешествиям оказались Tik Tok и Twitter. Наши соотечественники пока почти не используют их для вдохновения на новые путешествия. Впрочем, Tik Tok популярнее Twitter, особенно - среди молодежи», - добавили в ГАРТ.

Глава Государственного агентства развития туризма Украины Марьяна Олеськив отмечает, что собранные аналитические данные полностью подтверждают: диджитал-реклама и промо – основные пути для поощрения путешествовать на ту или иную локацию.

Читайте также: Украину в прошлом году посетили более 4 миллионов иностранцев

«В прошлом году мы начали масштабную диджитал-промокампанию внутреннего туризма в Украине серией видеороликов и баннерной рекламы, охватив около 30 миллионов украинцев. Такой же большой охват есть по иностранной аудитории – десятки миллионов людей увидели украинский туристический продукт и приехали в Украину. Наша задача на новый сезон – стимулировать путешествия по Украине еще больше», – заявила глава ГАРТ.

Напомним, согласно данным опроса, проведенного по заказу ГАРТ, 56% украинцев, планируя свой отдых за границей, воспользовались помощью туристических услуг – туроператоров и турагенств. Самостоятельно свои путешествия планировали 44%.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-