Японский производитель мороженого извинился за поднятие цен

Японский производитель мороженого извинился за поднятие цен

Видео
412
Ukrinform
Японский производитель мороженого Akagi Nyugyou Co Ltd извинился перед клиентами за то, что повысил цены на свою продукцию.

Об этом пишет "Quartz".

Отмечается, что производитель впервые с 1991 года повысил цены на свое самое популярное эскимо под названием Garigari-kun на 9 центов.

Чтобы выразить свое сочувствие, что через столько лет компании все же пришлось поднять цены, руководство Akagi Nyugyo снялось в минутном ролике, в котором сотрудники под народную японскую музыку кланяются в знак извинения.

Выпуск Gari Gari-kun начался 25 лет назад - в 1981 году. Мороженное изначально задумывалось как недорогое лакомство для японских школьников. В настоящее время компания продает более 4 миллиардов порций этого угощения в год.

Фото: jo-jo.ru

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-