Жена Трампа судится с таблоидом

Жена Трампа судится с таблоидом

2289
Ukrinform
Супруга кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа подала в суд на британский таблоид Daily Mail за порочащую публикацию.

Как сообщает BBC, в одной из статей онлайн-версии газеты утверждалось, что в 1990-х годах будущая супруга Трампа работала моделью в сфере высокооплачиваемых эскорт-услуг.

Адвокат Мелании назвал статью, подписанную как "Самое пикантное прошлое словенской жены Дональда Трампа", на сто процентов ложной и чрезвычайно вредоносной.

"Она работала на законных основаниях в законно зарегистрированном модельном агентстве, [...] она не была секс-работницей, не занималась оказанием эскорт-услуг или проституцией в какой бы то ни было форме", - заявил он.

Истцы оценивают сумму нанесенного ущерба в размере 150 миллионов долларов. Соответчиком по иску проходит также блогер из американского штата Мэриленд.

Накануне вечером Daily Mail убрала со своего сайта статью, давшую повод для иска. В сопроводительном комментарии газета написала, что не настаивала на подлинности утверждений в отношении Мелании Трамп, признав, что - даже если они и окажутся ложными - эти предположения могли повлиять на ход президентской кампании в США.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-