SELECT p.id,p.filename, p.memo_rus memo, g.photo_id main_photo, g.name_rus gname FROM photos p LEFT JOIN galleries g ON g.id=p.gallery_id AND g.photo_id=p.id WHERE p.gallery_id=? ORDER BY main_photo DESC, p.weight В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель - 11.12.2016 19:16 — Новости Укринформ
В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель

В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель

Фото
6603
Ukrinform
В Швейцарии открылся самый длинный в мире железнодорожный тоннель - Готардский. Его длина - 57 км.

Об этом сообщает DW.

"В воскресенье, 11 декабря, в Швейцарии началось движение по Готардскому железнодорожному тоннелю, который является самым длинным в мире. Первый регулярный пассажирский поезд, который проехал через тоннель, отправился из швейцарского Цюриха в итальянскую Монцу", - говорится в сообщении.

Отмечают, что путешествие по Готардскому тоннелю занимает около 20 минут и сокращает время передвижения с севера на юг Швейцарии на 30 минут. А когда в конце 2020 года будет открыт 15-километровый тоннель Ceneri, продолжительность путешествия станет меньше на час.

Тоннель прорезает Альпы на глубине до 2300 метров. Он состоит из трех отдельных тоннелей, которые сочетаются поперечными галереями. Два одноколейных тоннеля предназначены для движения поездов, третий - для эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций. Пассажирские поезда могут двигаться в тоннеле со скоростью 250 км/ч, грузовые - 160 км/ч.

Большим преимуществом нового Готардского тоннеля является то, что железнодорожные пути не имеют значительного наклона. Благодаря этому тяжелым грузовым поездам, чтобы пересечь Альпы, нужен только один, а не два или три локомотива. Они также могут ехать быстрее. Как результат, по новому Готардскому тоннелю за день смогут проезжать до 260 грузовых поездов, тогда как максимальная пропускная способность старого тоннеля - 180.

Самый длинный железнодорожный туннель в мире открылся в швейцарских Альпах

В отличие от большинства крупных международных проектов, Готардский базовый тоннель был построен на год раньше, чем планировалось. При этом строители почти уложились в бюджет.

Сооружение Готардского туннеля протяженностью 57 км длилось 17 лет и стоило 11 млрд евро. Японский Сейканский тоннель протяженностью 53,9 км теперь стал вторым в мире по длине, а Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 км, занимает только третье место.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-