Ученые обнаружили 91 вулкан под антарктическим ледяным щитом

Ученые из Эдинбургского университета обнаружила в западной части Антарктиды 91 вулкан, которые расположены под двухкилометровым ледяным щитом.

Об этом сообщает газета The Guardian, пишет "Коммерсант".

По мнению геологов, вулканический пояс может оказаться крупнейшим на планете. Ранее исследователям удалось обнаружить 47 вулканов в этом регионе.

Как отмечает издание, высота обнаруженных вулканов составляет от 100 до 3850 метров. «Мы были потрясены. Мы не ожидали обнаружить такое число. Количество вулканов на западе Антарктиды, о существовании которых нам было известно, практически утроилось»,— цитирует газета специалиста по ледникам Роберта Бингэма. Он сказал, что большинство из обнаруженных вулканов находятся на морском дне, скрытом под шельфовым ледником Росса.