Румыния отказала "рупору Кремля" РТР в лицензии

Румыния отказала "рупору Кремля" РТР в лицензии

584
Ukrinform
Румынский Национальный совет по телевидению и радио отказал в выдаче лицензии на вещание на территории страны российскому телеканалу РТР.

За это решение проголосовали все девять присутствующих на заседании членов Совета, сообщает собственный корреспондент Укринформа.

"Существует опасность того, что этот телеканал будет представлять неправдивую информацию о Европейском Союзе и США. Речь идет, прежде всего, о пророссийских пропагандистских материалах, о так называемых fake news", - отметил член Национального совета по телевидению и радио Румынии Валентин Жукан.

Его коллега по Национальному совету Дорина Руссу напомнила присутствующим, что аналогичный телеканал, который вещает на территории Республики Молдова, неоднократно был оштрафован за необъективное освещение событий, в том числе событий, происходящих в Украине, а также за проведение российской и антиевропейской пропаганды.

Читайте также: Литва прикрыла вещание российского ТВЦi за подстрекательство к войне

Руководители телеканала, в свою очередь, намерены опротестовать решение Совета.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-