Государственные телеканалы РФ обвинили "Эхо Москвы" в работе на Госдеп

Государственные телеканалы РФ обвинили "Эхо Москвы" в работе на Госдеп

271
Ukrinform
В эфире российского государственного новостного телеканала «Россия-24» был показан сюжет «Эхо Госдепа», жестко обвиняющий радиостанцию в дестабилизации общества.

Сюжет, в котором утверждается, что радиостанция «Эхо Москвы» «попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями», выложен на YouTube.

«Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в преддверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с «Эхом Москвы», - начинает сюжет телеведущий.

Доказательством того, что «Эхо Москвы» сотрудничает с такими НКО, авторы сюжета называют встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге.

На встрече, как сообщается, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты «Эха Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность Алексея Навального, с которым представители «Эха Москвы», говорится в сюжете, позже встречаются в ресторане, «обнимаются и берут интервью».

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году «Эхо Москвы» получило более трех миллионов рублей от своих «зарубежных контрагентов», перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. Им, говорится в сюжете, передавали «комментарии экспертов из понятно какого лагеря» - «торговали информационным оружием». Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с «Радио Свобода» и участие гостей и сотрудников «Эха Москвы» в различных зарубежных программах и форумах.

Читайте также: Польша выслала российского шпиона-вербовщика

Сюжет опубликован в канале «России-24» на YouTube с описанием: «Чем ближе президентские выборы в России, тем больше тех, кто хочет повлиять на голосование. Радиостанция «Эхо Москвы» попалась на сотрудничестве с западными НКО. Сколько платят за дестабилизацию общества?».

Ранее Роскомнадзор направил радиостанции «Эхо Москвы» письмо с требованием до 15 февраля устранить нарушения закона об иностранцах в СМИ. В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-