СМИ узнали, как российские "тролли" готовились к американским выборам

СМИ узнали, как российские "тролли" готовились к американским выборам

459
Ukrinform
Разоблачен российский центр информационного воздействия, так называемая "фабрика троллей" в Санкт-Петербурге, которая брала за основу популярный телесериал "Карточный дом" ( House of Cards) для того, чтобы формировать избирательные настроения в США.

Об этом говорится в материале, опубликованном на сайте Yahoo со ссылкой на российские источники.

"Россияне, работавшие на пресловутой петербургской "фабрике троллей", которая была частью кампании Владимира Путина для влияния на президентские выборы в США 2016 года, должны были смотреть телевизионный сериал "Карточный дом", чтобы со знанием материала "настраивать американцев против собственного правительства", - отмечает издание интервью бывшего работника "фабрики троллей" российскому телеканалу "Дождь".

Озвученные откровения бывшего "тролля" дают новое представление о том, как эта организация использовалась для информационного воздействия на американскую аудиторию. Тролли размещали провокационные "комментарии" в дискуссиях вокруг газетных статей, появившихся на сайтах The New York Times и Washington Post.

Читайте также: Google нашла доказательства вмешательства России в американские выборы - WP

"Центральная тема этих посылов демонизировала Хиллари Клинтон, акцентируя внимание на прошлых скандалах администрации ее мужа, на ее богатстве и использовании частного сервера электронной почты", - пишет издание.

При этом троллям давали регулярные занятия по английскому языку и грамматике, кроме того от них требовалось использовать VPN-программы, меняющие географическую привязку к компьютеру в сети.

Сериал "Карточный дом" - вымышленная история о политической борьбе в высших кругах американской власти, которая базируется на реальных возможностях и ограничениях законодательства США. Главный герой сериала – Фрэнк Андервуд, буквально шел по трупам к своей цели – от конгрессмена в Палате представителей до вице-президента и президента США.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-