Вмешательство России в выборы в США: следствие изучает причастность Cambridge Analytica

Вмешательство России в выборы в США: следствие изучает причастность Cambridge Analytica

506
Ukrinform
Комитет по вопросам разведки нижней палаты американского Конгресса, который ведет расследование вмешательства России в президентские выборы в США, рассматривает деятельность скандально известной компании Cambridge Analytica относительно целевого воздействия на американских избирателей.

Об этом говорится в материале американского издания Vox.

"Комитет по вопросам разведки Палаты представителей изучает деятельность компании по анализу данных Cambridge Analytica в рамках расследования возможного сговора между кампанией Трампа и Россией во время выборов 2016 года", - говорится в сообщении.

Cambridge Analytica специализируется на создании "психографического" профилирования. В частности, они используют данные, собранные в Интернете, для создания личных профилей избирателей. Затем это используется для распространения специально разработанного контента – фейковых новостей и других форм дезинформации, что имело место во время президентской кампании в США в прошлом году.

Читайте также: Ларри Флинт обещает $10 млн за информацию, которая поможет объявить импичмент Трампу

Сейчас существует много спекуляций относительно потенциальных связей между кампанией Трампа и Россией, и большинство историй связаны с финансовыми операциями семьи Трампа и таких людей, как Пол Манафорт. Но история с Cambridge Analytica касается "конкретно того, как команда Трампа, возможно, способствовала вмешательству России в президентские выборы в США".

В этой связи отмечается, что в июне 2016 года команда Трампа наняла Cambridge Analytica для того, чтобы использовать ее возможности. Цифровое направление деятельности президентской кампании возглавлял тогда Джаред Кушнер, зять нынешнего президента. Именно его связывают с инициативой обратиться к услугам Cambridge Analytica. Одновременно это решение было подкреплено руководителем кампании Трампа Стивом Бенноном, который, как оказалось, некогда был вице-президентом Cambridge Analytica.

Уже сейчас эксперты в сфере распространения информации в сети констатируют, что кампания Трампа использовала методы таргетирования дезинформации на избирателей через огромную армию подставных аккаунтов и ботов. При этом отмечается, что количество статей этих ботов примерно в пять раз превышало количество постов, которые поддерживали Клинтон.

Пока нет четкой информации о том, насколько эта компания помогла Трампу выиграть выборы, однако однозначно известно, что усилия команды Трампа в цифровой сфере оказались чрезвычайно эффективными.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-