В деле о гибели аргентинской подлодки возник коррупционный "немецкий след"

В деле о гибели аргентинской подлодки возник коррупционный "немецкий след"

618
Ukrinform
После трагической гибели в середине ноября аргентинской подводной лодки «San Juan» в поле зрения расследования попали немецкие фирмы, причем уже не первый раз.

Об этом пишет Focus.

«В то время, когда сонорные устройства восьми судов прощупывали морское дно в Южной Атлантике в поисках пропавшей почти месяц назад аргентинской подводной лодки, вновь громко зазвучали старые обвинения в коррупции немецких компаний», - говорится в статье.

Президент Аргентины Маурисио Макри заявил спустя девять дней после исчезновения подводной лодки о необходимости проведения «серьезного и глубокого» расследования причин аварии.

Читайте также: Аргентина объявила погибшим экипаж субмарины, пропавшей в Атлантике

В частности, напомнили о том, что в 2011 году был завершен капитальный ремонт подводной лодки, сошедшей с верфей в Эмдене, Северное море, в 1983 году. Для этого были поставлены аккумуляторные установки немецких компаний Ferrostaal и EnerSys-Hawker. Стоимость контракта составила 5,1 млн евро. Аргентинский министр обороны Оскар Агуад заявил, что все указывает на то, что «тут имел факт взятки». 

Ранее дело о предполагаемой коррупции, в частности, о том, что при изготовлении 964 батарейных систем были использованы некачественные материалы, даже доходило до суда, однако было «засунуто под сукно».


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-