Charlie Hebdo рассказал о расходах на безопасность своих журналистов и помещений

Charlie Hebdo рассказал о расходах на безопасность своих журналистов и помещений

402
Укринформ
Французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo выпустил спецномер, посвященный третьей годовщине нападения на редакцию, которое произошло 7 января 2015 года.

Издание рассказывает, что годы после теракта превратились в жизнm «в консервной банке», поскольку из-за мер безопасности редакция превратилась в бункер (https://charliehebdo.fr/).

«Оплата полицейского сопровождения сотрудников редакции и зарплата охранников здания, усиление безопасности на входе в помещение редакции и другие меры безопасности стоят Charlie Hebdo примерно в 1-1,5 млн в год", - сообщил главный редактор Charlie Hebdo карикатурист Рисс (Лоран Суриссо).

По данным французских СМИ, активный капитал Charlie Hebdo снизился в 2016 году до 19,4 млн, тогда как в 2015 году он находился на отметке в 60 млн. Причиной этого стали, в частности, значительные расходы на безопасность.

«Это нельзя считать нормальным, когда печатное издание в демократической стране должно тратить половину доходов от продажи своих номеров на обеспечение безопасности журналистов и помещений, где они работают", - указывает Рисс.

Читайте также: Премьер Франции призывает возбудить дело из-за угроз Charlie Hebdo

На страницах спецномера журналисты издания признаются, что их жизнь разделена на «до» и «после теракта», превратилась в сплошной траур.

Угрозы в адрес издания и его сотрудников поступают до сих пор. В частности, в ноябре прошлого года редакция Charlie Hebdo заявила в полицию о том, что ей угрожают смертельной расправой. Послание с угрозами поступило в связи с публикацией карикатуры на швейцарского исламоведа, проповедника и писателя Тарика Рамадана, которого обвиняют в сексуальном насилии.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-