Информацию об австралийской визе можно будет получить в международном call-центре

Информацию об австралийской визе можно будет получить в международном call-центре

437
Ukrinform
Министерство внутренних дел Австралии решило улучшить качество своих call-центров по получения миграционной информации путем передачи этих услуг на аутсорсинг международным подрядчикам.

Об этом сообщает издание The Canberra Times.

«Передача функций call-центров международной компании Datacom уменьшит нагрузку на Департамент миграции и позволит ему сосредоточить больше внимания на сложных и чувствительных вопросах», - говорится в сообщении Министерства внутренних дел Австралии.

Согласно результатам правительственного тендера, международная компания Datacom получила контракт на 250 рабочих мест для предоставления консультаций по вопросам австралийской миграционной политики.

Офисы австралийских call-центров, расположенные в Британии, Канаде и Сиднее, перейдут в подчинение Datacom. По словам министра внутренних дел Австралии Питера Даттона, нововведение позволит сократить время ожидания ответа и лучше учитывать временную разницу.

В то же время австралийские профсоюзы обжаловали такое решение, отметив, что аутсорсинг ухудшит качество услуг, приведет к сокращению рабочих мест и лишит Австралию налоговых поступлений, поскольку оплата труда в Datacom значительно ниже, поэтому и налогов компания будет платить меньше.

«Персонал в нынешних call-центрах хорошо обучен и работает в рамках четких правил Содружества, чтобы обеспечить защиту чувствительной личной информации, к которой они имеют доступ... У нас есть серьезные сомнения относительно компетентности и защиты информации, которые будут существовать в рамках Datacom», - заявила заместитель председателя австралийского профсоюзного союза Брук Мускат-Бентли.

В ответ министерство внутренних дел Австралии предоставило информацию по трудоустройству большинства работников действующих call-центров, а также проинформировало проверки по безопасности, которые пройдет каждый из новых сотрудников.

Читайте также: Австралия будет отсеивать террористов еще в транзитных аэропортах

Ожидается, что call-центр австралийской миграционной службы начнет свою работу под руководством Datacom уже во второй половине 2018 года. Всего в течение года call-центр по миграционным вопросам принимает до 1,5 млн входящих звонков, которые включают запросы о получении виз, гражданства и трудоустройства в Австралии.

Украинские граждане, как и большинство европейцев, и в дальнейшем смогут получать австралийскую визовую и миграционную информацию в визовом центре, расположенном в Великобритании.

Фото: visa.kharkov.ua

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-