На Мадагаскаре нашли новый вид карликовых лемуров

Американские ученые открыли новый вид карликовых лемуров. Приматы обитают в юго-восточной части острова Мадагаскар.

Об этом сообщает "5 канал" со ссылкой на Science Alert.

Ученые дали животным название Cheirogaleus grovesi - карликовый лемур Гровса. Свое название карликовые лемуры получили в честь австралийского ученого Колина Гроуса, посвятившего четыре десятилетия изучению приматов.

Как стало известно, длина тела приматов – около 17 см, длина хвоста - 28 см. У них, традиционно для лемуров, - большие глаза и сильные цепкие пальцы.

А вот открыть новый вид удалось благодаря ДНК-анализу. Все потому, что много видов лемуров очень похожи внешне, из-за этого анализ генома является наиболее надежным способом определения вида. Во время проведения исследования ученые сравнивали новые образцы ДНК с собранными в 2014-2015 годах.

"Этот новый вид является одним из нескольких новых видов карликовых лемуров в рода Cheirogaleus, которые были или находятся в процессе описания. Это свидетельствует о том, как мало мы знаем о биоразнообразии в целом, и даже о наших ближайших родственниках, приматах", - отметил один из участников исследовательской группы Рассел Миттермейер.