Известную торговую сеть во Франции обвинили в нечестном отношении к клиентам

Известную торговую сеть во Франции обвинили в нечестном отношении к клиентам

220
Ukrinform
Кассиры торговых центров La Halle были проинструктированы не делать скидку клиентам по карточкам лояльности, но, в случае выяснения ошибки, извиняться и исправлять её.

Об этом сообщает franceinfo.

"Конечно, по просьбе каждого клиента мы применим определенные преимущества... Очевидно, что если клиент укажет на это (неприменение скидки – ред.) позже, мы будем применять скидку, приняв чек, как положено в таких случаях, и с извинением за невнимательность", - цитирует издание обращения к работникам со стороны коммерческого директора, которое стало доступно и выложено в соцсетях профсоюзом.

Читайте также: Во Франции начинается масштабная забастовка железнодорожников

В профсоюзе такие действия назвали "грязными", указывая на то, что основной удар от такого указания лег на работников сети, поскольку тем пришлось общаться с рассерженными клиентами.

В комментариях французским СМИ в сети La Halle признали, что использованные фразы были неуместными, и сообщили о внесении изменений в текущую программу лояльности.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-