Политическая реклама в Facebook: разведка США показала тысячи российских "перлов"

Политическая реклама в Facebook: разведка США показала тысячи российских "перлов"

Фото
271
Ukrinform
Комитет по разведке Палаты представителей США обнародовал более 3,5 тыс. политических объявлений, связанных с Россией и размещенных в Facebook со второго квартала 2015 года по третий квартал 2017 года, то есть в преддверии выборов 2016 года и после них.

Об этом сообщает DW.

"Нет никаких сомнений в том, что Россия стремилась использовать соцсети, чтобы вбить клин между американцами и попытаться повлиять на выборы в 2016 году", - заявил заместитель председателя комитета Адам Шифф.

Он подчеркнул, что российские власти пытались разделить американцев по принципу расы, страны происхождения, религии и политических убеждений. При этом российская кампания стремилась использовать реальную обеспокоенность американцев конкретными проблемами в стране, пыталась повлиять на мысли американцев и в конечном итоге на голосование на президентских выборах, указал демократ.

Как он отметил, с этой целью в соцсетях создавались фейковые аккаунты, страницы и сообщества, предназначенные для распространения онлайн-контента и видео. Многие объявления касаются проблем темнокожего населения США, а также представителей ЛГБТ-сообщества, безопасности в стране и проблем, связанных с иммиграцией. 

По словам Шиффа, представители обеих партий в комитете по разведке Палаты представителей в 2017 году взяли на себя обязательство опубликовать политическую рекламу в Facebook, связанную с санкт-петербургским Агентством интернет-исследований (АИИ, так называемая "фабрика троллей"). При этом они хотели продемонстрировать американцам, как Россия использовала соцсети для оказания влияния на последнюю президентскую кампанию.

Это обещание теперь выполнили демократы, указал далее Шифф. "Мы продолжим работу с Facebook и другими технологическими компаниями, чтобы разоблачить еще больше контента, рекламы и другой информации в ходе нашего расследования", - добавил он.

Читайте также: В Конгрессе США покажут рекламу в Facebook, заказанную российской "фабрикой троллей"

В начале апреля Facebook сообщила об удалении сотен российских учетных записей и страниц, имеющих отношение к Федеральному агентству новостей (ФАН). По словам главы Facebook Марка Цукерберга, ФАН "неоднократно обманывало людей и манипулировало ими по всему миру". При этом он уточнил, что "из собранных доказательств следует", что эта организация "контролируется и управляется" Агентством интернет-исследований.

Ранее США предъявили 13 гражданам России официальные обвинения во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. В числе обвиняемых фигурировали бизнесмен Евгений Пригожин и 12 высокопоставленных сотрудников АИИ.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-