Российские “тролли” пытались посеять раздор в Канаде

Российские “тролли” пытались посеять раздор в Канаде

586
Ukrinform
Российская “фабрика троллей” пыталась посеять раздор в канадском обществе, эксплуатируя спорные темы.

Об этом говорится в исследовании канадского общественного вещателя СВС News, которое использует данные, собранные профессорами университета Клемсона в Южной Каролине Дареном Линвилом и Патриком Уореном.

Профессора сгруппировали более 3 млн твиттер-сообщений, удаленных в течение этого года за связь с пресловутой “фабрикой троллей” в Санкт-Петербурге.

“Согласно анализу СВС News, из 3 млн сообщений в почти 8 тыс. касались вопросов, связанных с Канадой, таких как: искатели убежища, стрельба в мечети в Квебек-сити и нефтепровод Keystone XL... Некоторые пытались использовать другие важные события, к примеру наезд на пешеходов в Эдмонтоне в 2017 году, когда офицер полиции получил ножевое ранение”, - говорится в материале.

Читайте также: Микробиология кремлевской пропаганды: Грэм Филлипс

Чтобы обеспечить информации больший резонанс, “тролли” использовали популярные хештеги, которые применяются для обсуждения федеральной и провинциальной политики в Канаде (#onpoli, #bcpoli, #ableg).

По словам Фенвика Маккелви, доцента университета Конкордиа в Монреале, который изучает платформы соцмедиа, задачей этих сообщений было не влияние на выборы, как в США, а провокация раздора и недоразумений в обществе.

“Они находят злободневные вопросы и играют на обеих сторонах”, - утверждает Маккелви.

Читайте также: Российские тролли пытались повлиять на избирательную кампанию в Германии

При этом он выразил сомнение в действенности подобных методов информационной войны, поскольку для канадцев Твиттер не является важным источником информации.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>