Twitter ввел новые правила по политрекламе

Twitter ввел новые правила по политрекламе

Укринформ
Соцсеть Twitter расширяет свою политику в отношении политической рекламы и прозрачности на территорию всех стран-членов ЕС, Индии и Австралии.

"Сегодня мы расширяем свою политику в отношении политической рекламы и прозрачности на территорию всех стран-членов ЕС, Индии и Австралии", - говорится в блоге.

Как сообщили в Twitter, новые правила начнут действовать с 11 марта в вышеуказанных странах.

Согласно нововведениям, только проверенные рекламодатели смогут размещать политическую рекламу в соцсети.

Читайте также: Facebook будет хранить на серверах политрекламу и данные о заказчике семь лет

Twitter также призывает всех желающих уже начать подавать заявки на верификацию своих аккаунтов.

В соцсети также добавили, что и дальше будут продолжать вводить новые правила политической рекламы и на других основных рынках в течение 2019 года.

Напомним, выборы в Европарламент состоятся 23-26 мая.

Как сообщалось, 28 января руководство социальной сети Facebook пообещало усилить прозрачность политической рекламы до выборов в Европейский парламент, которые состоятся в мае.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-