Еврокомиссия закрепила географический бренд

Еврокомиссия закрепила географический бренд "водка" за Норвегией

Укринформ
Еврокомиссия объявила о принятии двух новых географических индикаторов для товаров происхождением из Норвегии, одному из которых было присвоено наименование "водка".

Соответствующее сообщение обнародовано на сайте Европейской комиссии.

"Еврокомиссия приняла приложение, которое включает два новых географических индикатора из Норвегии в реестр Защищенных географических индикаторов (PGI). ‘Norsk Vodka'/‘Norwegian Vodka' известна нейтральным ароматом и глубоким и чистым вкусом, что делает ее идеальной для разнообразных коктейлей. Она производится из картофеля или из зерна в три этапа - заваривание, дистилляция и пост-дистилляционная обработка, которые должны происходить в пределах Королевства Норвегия. Такой производственный процесс является продолжением традиции, начатой в Бергене в 1531 году", - говорится в сообщении.

Читайте также: Украина после 2022 года не будет производить фету, пармезан и рокфор

Другое географическое наименование закреплено также за традиционным "праздничным" напитком Norsk Akevitt'/‘Norwegian Aquavit (Аквавит).

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-