В Канаде онлайн-продажи удвоились во время карантина

В Канаде онлайн-продажи удвоились во время карантина

Укринформ
В Канаде во время пандемии COVID-19 и введенных в связи с ней карантинных мероприятий онлайн-продажи выросли почти вдвое.

Об этом говорится в подготовленном Статистическим бюро Канады отчете, сообщает собственный корреспондент Укринформа.

"С февраля до мая 2020 года общие розничные продажи упали на 17,9%. В то же время розничные онлайн-продажи почти удвоились (+ 99,3%)", - утверждает Статистическое бюро Канады.

Отмечается, что рекордных 3,9 млрд канадских долл. (около 3 млрд долл США) онлайн-продажи в Канаде достигли в мае, хотя в феврале их объем составил всего 2 млрд канадских долл. (около 1,5 млрд долл. США). "Сравнивая год к году, онлайн-продажи более чем удвоились, увеличившись по сравнению с маем 2019-го на 110,8%", - отмечается в отчете.

Читайте также: Facebook выделяет почти $400 тысяч на борьбу с ненавистью в интернете

Бюро обращает внимание, что с каждым годом пропорция онлайн составляющей в общей торговле в Канаде растет. Так, в 2016-м онлайн покупались лишь 2,4% товаров и услуг, а в 2019-м уже 4.0%. "Влияние COVID-19 достигло пика в апреле, когда пропорция розничной онлайн-торговли подскочила до рекордных 11,4%, по сравнению с 3,8% в апреле 2019-го. В мае, когда предприятиям розничной торговли Канады позволили осуществлять больше операций в магазинах, пропорция онлайн продаж составила 10.0% ", - заключается в документе.

По состоянию на вечер понедельника, 27 июля, на территории Канады оставалось более 14 тыс. активных случаев COVID-19. С начала пандемии болезнь унесла жизни 8901 канадца.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-