В глубинах Тихого океана обнаружили микробы, которых не видит человеческий иммунитет

В центральной части Тихого океана возле островов Феникс на глубине более 3 тысяч метров обнаружены бактерии, которые не способен распознать врожденный иммунитет человека.

Как передает Укринформ, об этом говорится в статье группы биологов Бостонского университета и Гарвардской медицинской школы в журнале Science Immunology.

Так, американские исследователи указывают на представителей рода Moritella из класса морских грамотрицательных гамма-протеобактерий.

Внешнее покрытие микробов состоит из липополисахаридной (ЛПС) пленки. Другие организмы распознают эти бактерии по определенным участкам молекул. Однако ЛПС-рецепторы в культуре клеток человека, мыши и краба не смогли обнаружить 80% этих поднятых с глубин океана бактерий.

Подчеркивается, что такое открытие подвергает сомнению общепринятое убеждение в том, что человеческий иммунитет практически универсален и может распознать любые микроорганизмы (в том числе из сред, с которыми человек никогда не имел дел).