Еврокомиссия выяснила, как интернет-платформы борются с COVID-фейками

Еврокомиссия выяснила, как интернет-платформы борются с COVID-фейками

Доклад
Укринформ
Еврокомиссия обнародовала данные за май, касающиеся усилий ведущих интернет-платформ в борьбе против информационных манипуляций вокруг пандемии COVID-19 и вакцинации.

Как сообщает Укринформ, о взаимодействии в этой сфере с участниками Кодекса поведения против дезинформации, говорится на сайте Еврокомиссии. Участниками Кодекса являются, в частности, Facebook, Twitter, TikTok, Microsoft и Google.

«Пандемия напомнила всем нам, что надлежащая и своевременная информация может спасать жизни и поддерживать экономическое возрождение. Программы мониторинга остаются тестовым показателем для платформ, которые информируют об укреплении (усилий) в рамках Кодекса поведения против дезинформации», - сказала по этому поводу вице-президент Еврокомиссии по вопросам ценностей и прозрачности Вера Юрова.

  • В частности, как отмечается, Facebook сообщил о том, что его рамочные страницы, созданные в апреле для информирования о необходимости вакцинации, в течение мая просмотрели более 5 миллионов пользователей по всему миру.
  • Twitter обновил свою политику в отношении поэтапного закрытия аккаунтов, если они используются для информационных манипуляций, с одновременным предупреждением и информированием пользователей о причинах.
  • TikTok проинформировал о сотрудничестве с итальянским министерством по делам молодежи в организации кампании содействие вакцинации. Также отмечается значительный рост в мае интереса пользователей к видео, связанному с вопросами прививок.
  • Microsoft Bing создал систему подсказок и ссылок на данные о прогрессе вакцинации от COVID-19 при поиске родственной информации.
  • Google во время подобных поисковых операций предлагал потребителям подробную информацию об авторизованных в ЕС вакцинах.

Кроме того, как говорится в докладе Еврокомиссии, интернет-платформы боролись с источниками, распространявшими дезинформацию вокруг COVID-19 и средств противодействия пандемии.

В частности, Twitter исследовал 11,7 млн аккаунтов и в мае прекратил деятельность 1340 из них, оказавшихся причастными к распространению фейков, а также удалил 37,9 тыс. соответствующих сообщений.

Facebook сообщил о том, что в течение мая удалил 62 тысячи единиц контента (в том числе из Instagram), который распространялся с нарушением корпоративной политики относительно информирования о COVID-19 и кампании вакцинации.

Читайте также: Еврокомиссия предлагает «демонетизировать» фейки в интернете

Как сообщалось, впервые Еврокомиссия предложила интернет-платформам добровольно присоединиться к Кодексу поведения против дезинформации в октябре 2018 года для борьбы с информационными манипуляциями вокруг выборов в Европарламент. Платформы-участницы Кодекса поведения регулярно информируют Еврокомиссию о мерах, предпринимаемых против дезинформации.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-