The New York Times купила игру, которая стремительно становится популярной

The New York Times купила игру, которая стремительно становится популярной

Укринформ
Американская газета The New York Times приобрела игру в слова Wordle, которая за последние несколько месяцев стала довольно популярной.

Как передает Укринформ, об этом сообщает CNBC.

Официальная сумма соглашения не разглашается, однако в газете заявили, что её можно измерить в семизначном числе.

Инженер Джош Вардл основал игру в октябре прошлого года. Сама же игра Wordle каждый день даёт игрокам шесть попыток угадать загадочное слово из пяти букв.

В начале этого месяца игра стала настоящим культурным феноменом, когда люди делились своими результатами в виде эмодзы.

Читайте также: Amazon отменил игру по мотивам «Властелина колец»

По данным газеты, еще 1 ноября 2021 года в игру играли только 90 человек. Уже по состоянию на середину января в неё играли около 300 000 человек. В настоящее время число игроков Wordle достигает миллионов.

Отмечается, что игра останется бесплатной как для старых, так и для новых игроков.

Как сообщал Укринформ, стриминговая платформа Netflix запустила для своих подписчиков первые пять видеоигр на смартфоны и планшеты на операционной системе Android.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-