Kurator от МХП взял курс на экспансию украинского рынка HoReCa

Kurator от МХП взял курс на экспансию украинского рынка HoReCa

PR
Укринформ
МХП провел в канале HoReCa национальный тренинг для торговой команды холдинга. Интерес МХП в рынке HoReCa обусловлен трансформацией компании на кулинарную.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

«MHP is changing! Мы продолжаем нашу трансформацию на кулинарную компанию. Наша цель - создать для клиента дополнительную ценность, решить его проблему. Но наш клиент - не всегда конечный потребитель, это также и рынок HoReCa, которому в компании уделяют значительное внимание. ТМ Kurator - бренд украинской курятины для профессионалов, предлагающий калиброванную и доработанную продукцию. За счет этого ресторатор имеет возможность четко составлять технологические карты, рассчитывать экономику и в конечном итоге экономить рабочее время своего персонала», - отметила во время тренинга ведущий менеджер по бренд-маркетингу направления HoReCa МХП Наталья Шадчнева.

А сертифицированный аудитор по системам менеджмента безопасности пищевой продукции Виктория Дубчак поделилась, как работает HACCP в ресторане и фаст-фуде: маркировка, товарное соседство, особенности работы с мясной продукцией.

В свою очередь начальник управления системой качества и сертификацией МХП Станислава Котляренко рассказала о HACCP на производствах МХП и сертификации птицефабрик: как на крупных предприятиях обеспечивается и контролируется пищевая безопасность и почему это важно как для производителя, так и для конечного потребителя.

«АССР это система, которая  идентифицирует, оценивает и контролирует опасные факторы, являющиеся определяющими для безопасности пищевых продуктов. Методология внедрения НАССР это 12 шагов и 7 принципов, которые являются постоянными и применяются для любого предприятия: от птицефабрики до ресторана. Наши Мироновская и Винницкая птицефабрики сертифицированы в соответствии с международными стандартами BRC Food Safety, который одобрен глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов GFSI, и проходит ежегодные аудиты от независимой третьей стороны», - отметила Котляренко.

По ее словам, это сертификат «высшего уровня» на международном рынке продуктов питания, который считается эталоном надлежащей производственной практики и безопасности продукции. Он устанавливает требования к системам управления безопасностью пищевых продуктов, объединяя в себе элементы НАССР, пререквизитних программ и обмен информацией в рамках структурированной системы менеджмента.

Руководитель Украинского Халаль центра Руслан Акинчиц рассказал, какие существуют стандарты и особенности производства продукции Халяль, а также объяснил, как это организовано на предприятиях МХП. 

Читайте также: «Школа мясных сомелье»: в МХП прошел первый мастер-класс

Завершился тренинг мастер-классом от Никиты Разумного, известного шеф-повара, участника многочисленных кулинарных телепередач, а также бронзового призера чемпионата Украины по кулинарному искусству в номинации «Золотой шеф-повар 2018». Он познакомил торговую команду с одним из продуктов бренда Kurator - мясом для шаурмы и научил с ним работать.

«Задача бренда Kurator - облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора. В то же время рынок HoReCa очень требователен и сам процесс продажи такому клиенту имеет определенную специфику. Крайне важно быть "на одной волне". Поэтому я очень рада, что сегодняшний тренинг состоялся. Члены моей команды не только узнали много важной информации, но и побывали на месте клиента - уверена, это поможет лучше понять его потребности», - сказала начальник управления продаж направления HoReCa МХП Анна Беликова.

В среду, 17 февраля, состоялся национальный тренинг для торговой команды МХП в канале HoReCa (англ. Hotels, restaurants, cafes - сфера гостинично-ресторанного бизнеса, - прим.), где специалисты компании проходили обучение. Специалисты углубили свои знания о системе HACCP (англ. Hazard Analysis and Critical Control Point - система анализа опасных факторов и контроля в критических точках - прим.), разобрались в особенностях производства халяльной продукции, увидели, как изготавливается мясо для шаурмы от бренда Куратор.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-