Гастроужин, шаурма-вечеринка и мастер-классы: Kurator от МХП принял участие в InRest Fest

Гастроужин, шаурма-вечеринка и мастер-классы: Kurator от МХП принял участие в InRest Fest

PR
Укринформ
В Буковеле состоялся InRest Fest — одно из главных профессиональных мероприятий для рестораторов и шеф-поваров в Украине.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

Как  отмечается в сообщении, бренд украинской курятины для HoReCa ТМ Kurator от холдинга МХП выступил партнером события и поразил участников шоу большим количеством активностей от профессиональных мастер-классов до шаурма-вечеринки.

«Наша компания сейчас трансформируется, превращаясь из сырьевой в кулинарную. Эта трансформация имеет много векторов, один из которых — углубление сотрудничества с индустрией гостеприимства. Конечно, мы не могли пропустить такое важное для рынка событие, как InRest Fest. Задача бренда Kurator — стать настоящим партнером профессионального ресторанного сообщества, и именно от этого мы отталкивались, формируя нашу программу для фестиваля. Уверена, именно за счет этого она и получилась интересной и насыщенной», — отметила руководитель бренд-команды ТМ Kurator Наталья Шадчнева.

В целом программа бренда вышла насыщенной даже в рамках такого масштабного мероприятия, как InRest Fest, и включала в себя:

  1. Гала-ужин от бренд-амбассадора ТМ Kurator Виталия Гуралевича с участием бренд-шефа МХП Ильи Демковского (19 мая);
  2. Мастер-класс по оптимизации фуд-коста от Виталия Гуралевича (20 мая);
  3. Презентацию-дегустацию нового продукта от бренда Kurator — курицы Су-вид от Виталия Гуралевича при участии Ильи Демковского (20 мая);
  4. Шаурма party от бренд-амбассадора ТМ Kurator Виктора Титова при участии бренд-шефа МХП Ильи Демковского (20 мая).
Читайте также: МХП поддерживает масштабный международный конкурс шеф-поваров Bocuse d'Or

«InRest Fest — несомненно, одно из главных событий украинской индустрии гостеприимства. Фестиваль объединяет сильнейших игроков рынка и уже более 10 лет развивает наших шефов и рестораторов. Для бренда Kurator, который призван стать партнером этих людей, создавая калиброванные и доработанные продукты, помогающие оптимизировать работу кухни и соответственно и расходы бизнеса, участие в таком мероприятии — не только возможность приобщиться к развитию ресторанной культуры Украины, но и вполне логичный бизнес шаг. Мне очень приятно, что в этом году я участвую в InRest именно как представитель МХП», — поделился бренд-шеф МХП и известный украинский шеф-повар Илья Демковский.

Как сообщалось, агроиндустриальный холдинг МХП трансформируется из сырьевой компании в кулинарную, что предусматривает создание новых продуктов, сервисов и бизнес-моделей, которые позволят стать «ближе к тарелке потребителя». ТМ Kurator — pro-series бренд украинской курятины отборного качества, созданный для HoReCa сообщества. Идея бренда — объединить профессиональное сообщество и создать партнерское взаимодействие, которое позволит совершенствоваться каждому профессионалу.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-