Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa

Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa

PR
Укринформ
Агрохолдинг МХП продолжает экспансию рынка HoReCa в пределах кулинарной трансформации и  запустил две новые линейки профессиональной курятины Kurator.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе холдинга.

Там отметили, что бренд Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa (абр. от англ. Hotel, restaurant, catering - отель, ресторан, кейтеринг) - су-вид (готовое к употреблению) и FrozenPro (шоковая заморозка). Работая над их созданием, в компании стремились решить задачи клиента.

«Несмотря на то, что рынок HoReCa по всему миру переживает не лучшие времена, мы верим в эту сферу и видим в ней огромный потенциал. И именно во время кризиса бизнеса наиболее важно уделять максимальное внимание оптимизации всех операционных расходов. Стать в этом союзником для ресторатора - цель нашего бренда Kurator. Работая с нашим продуктом, легче посчитать экономику на ресторанной кухне и оптимизировать работу персонала. Как результат - экономия расходов бизнеса и большая конкурентоспособность на рынке», - отметила руководитель управления продаж направления Хорека МХП Анна Беликова.

Холдинг МХП продолжает начатую в прошлом году трансформацию в кулинарную компанию. Один из векторов - углубление сотрудничества с рынком HoReCa, предусматривающий создание продуктов, которые помогают оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить деньги бизнеса. Новые продукты от Kurator решают эти задачи, акцентировали в пресс-службе МХП.

«В создании новых продуктов мы всегда ориентируемся на потребности нашего клиента. В качестве примера - разработка наших новых продуктов, где используется процесс быстрого замораживания и технология су-вид», - добавила Беликова.

О технологии создания новых продуктов рассказала главный технолог МХП Анна Сузова.

«За время, которое требуется для полного замораживания свежих продуктов в обычной морозильной камере, между волокнами мяса появляются кристаллы льда, деформирующие структуру, что приводит к утечке сока из мяса при размораживании. Во время быстрого замораживания такие кристаллы формируются по-другому: их гораздо больше и они более мелкие, что приводит к уменьшению повреждения мышечных волокон. Соответственно, при размораживании продукции, которая прошла процесс быстрого замораживания, потери мясного сока меньше, чем при размораживании продукта, который был заморожен обычным методом. То есть, мясо становится более сочным», - отметила главный технолог МХП.

По ее словам, если говорить об су-вид, то технологический процесс предусматривает упаковку мясного сырья, предварительно обработанного специями и маринадом в полимерный пакет под вакуумом. После этого продукт доводится до готовности при контролируемой температуре за установленное время (зависит от продукта). Благодаря обработке при сравнительно низкой температуре происходит разрушение клеток мышечных волокон, таким образом это обеспечивает получение сочного продукта с нежной текстурой. «Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри продукта и способствует лучшему проникновению в продукт специй и маринадов. Таким образом, мы гарантированно получаем продукт стабильно высокого качества. Кроме того, при условии сохранения герметичности упаковки, продукт можно достаточно длительное время сохранять для дальнейшего использования», - отметила Анна Сузова.

По ее словам, если говорить об су-вид, то технологический процесс предусматривает упаковку мясного сырья, предварительно обработанного специями и маринадом в полимерный пакет под вакуумом. После этого продукт доводится до готовности при контролируемой температуре за установленное время (зависит от продукта). Благодаря обработке при сравнительно низкой температуре происходит разрушение клеток мышечных волокон, таким образом это обеспечивает получение сочного продукта с нежной текстурой. «Вакуумная упаковка сохраняет все вкусы и ароматы внутри продукта и способствует лучшему проникновению в продукт специй и маринадов. Таким образом, мы гарантированно получаем продукт стабильно высокого качества. Кроме того, при условии сохранения герметичности упаковки, продукт можно достаточно длительное время сохранять для дальнейшего использования», - рассказала Анна Сузова.

Читайте также: В Украине уже работает 70 «Мясомаркетов» МХП

А бренд-шеф сети G-GROUP и основатель Ассоциации шеф-поваров Юга Украины Виктор Титов поделился впечатлениями от работы с новой продукцией FrozenPro от ТМ Kurator.

«Я уже очень давно работаю в ресторанах и вижу, насколько меняется отношение к продукту и работе в целом. Раньше я только мечтал, что можно будет что-то изменить в производстве, получить более крутой продукт, а сейчас это стало реальностью. Так, недавно получил образцы продукции FrozenPro от ТМ Kurator. Кроме того, что это курица, которая выращена без антибиотиков и гормонов роста, так еще и нарезку сделали оптимальным образом.

Раньше: повар в заготовительном цехе мог нарезать или большие, или мелкие куски.

В результате - больше времени уходило на приготовление, когда ищется самый большой кусочек, чтобы можно было проверить, прожарился ли он. Кроме этого, конечная стоимость куриного филе значительно вырастала из-за оплаты труда поваров. Дополнительно нужно было время на нарезку.

Сейчас: низкая себестоимость конечного производства, фабричная упаковка с контролем качества и безопасности, минимизация трудозатрат», - рассказал Титов.

Как сообщалось, в прошлом году МХП взял курс на трансформацию из сырьевой в кулинарную компанию. Один из крупнейших украинских холдингов становится ближе к тарелке потребителя. Задача бренда Kurator - облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора. Разрабатывая новые продукты и решения, МХП не только реализует эту задачу, но и достигает основной цели - делает вкуснее жизнь потребителя.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-