Пятиклассники трех школ Украины стали послами 17 Глобальных целей ООН

Пятиклассники трех школ Украины стали послами 17 Глобальных целей ООН

PR
Укринформ
Пятиклассники трех школ Украины стали послами 17 Глобальных целей ООН в рамках образовательного проекта «Школа устойчивого развития МХП».

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе холдинга.

Как отмечается в сообщении, в ноябре 2020 года МХП совместно с Центром «Развитие КСО» пригласили школы трех населенных пунктов - Канев (Черкасская обл.), Мироновка (Киевская обл.) и Ладыжина (Винницкая обл.) - к участию в образовательном проекте «Школа устойчивого развития МХП».

Каждое из образовательных учреждений в этих городах продемонстрировало свою мотивацию и в результате конкурсного отбора участие в программе приняли Мироновский академический лицей №2, Каневская гимназия имени Ивана Франко и Ладыженская СОШ №1.

В МХП обратили внимание, что участниками проекта являются громады городов: учителя, родители и близкие родственники учащихся школ, а также сами школьники.

Цель проекта - интеграция Целей устойчивого развития ООН в процесс обучения, а именно - формирование устойчивого мышления и мотивация ведения сознательного образа жизни.

«Идеология «Школы устойчивого развития МХП» заключается в следующем: Во-первых, участники получают знания касательно глобальных целей ООН, и о том, как внедрить принципы устойчивого развития в свою жизнь. Во-вторых, мы расширяем горизонты мышления, развиваем критическое мышление - учим детей анализировать информацию и использовать ее. В-третьих, вдохновляем на изменения, на то, что каждый из нас имеет возможность изменить свою жизнь, свое будущее и имеет положительное влияние на окружающих - семью, громаду, страну. И таким образом имеет возможность построить новую, ответственную, комфортную для жизни и развития среду», - говорится в сообщении пресс-службы МХП.

Отмечается, что весь проект построен на взаимодействии и синергии: пятиклассники еженедельно посещали интересные лекции на темы кибербезопасности, правильного питания, экономного использования природных ресурсов, финансовой грамотности и тому подобное. Каждая тема закреплялась челленджем, к которому приобщалась вся семья.

Организаторы «Школы устойчивого развития МХП» хотели, чтобы дети стали послами изменений и устойчивого потребления и приобщили к этому членов своей семьи. Чтобы расширить горизонты понимания, лекции по каждой из тем на более сложном уровне проводились и для родных школьников. В финале участники создали видео о том, как они соблюдают правила, которым научились. Синергия - урок - челлендж - урок с родителями, где все объясняется на сложном уровне.

«Мы - послы Целей ООН 2030, и хотим, чтобы нас стало больше. Только так мы изменим страну к лучшему, только так мы сделаем Украину страной возможностей для каждого из нас, а особенно - для молодежи. Меняемся сами - меняем мир вокруг нас», - сказала соавтор проекта, директор департамента по связям с инвесторами МХП Анастасия Соботюк.

В проекте дети учились инициативности и предприимчивости, учились работать в команде. Удачно подобранные задачи челленджа побудили всю команду критически мыслить и решать проблемы, оценивать риски и принимать решения, отметили в пресс-службе холдинга.

«Привлечены были школьники 5-А и 5-Б классов, учителя и координаторы, работа кипела. Это был интересный и ответственный процесс, каждый принимал активное участие, дети задавали много вопросов, их глаза горели, когда проходили презентации», - сказала заместитель директора по воспитательной работе Мироновского академического лицея №2 Людмила Лепестий.

Читайте также: «МХП - Громаді» и «Каритас-Спес» начали проект по оздоровлению детей в Карпатах

Специально для педагогов директор департамента инноваций МХП Николай Такзей представил лекцию о дизайн-мышлении, в эпицентре которого - потребности человека, личности.

По словам директора департамента инноваций МХП, нынешний мир очень быстро меняется и этому запросу нужно отвечать. «Сейчас только тот бизнес, учреждение или отдельная отрасль будет успешной, если будет меняться, искать новые подходы и пути развития. Тот, кто игнорирует необходимость перемен, "прячет голову в песок" - не имеет будущего», - сказал Такзей.

О том, что «Школа устойчивого развития МХП» была интересной и полезной, говорят и сами участники. Так, пятиклассник Каневской гимназии им. Ивана Франко Никита Николенко рассказал, что ему особенно понравилась лекция об экологии, которая добавила знаний и полезных привычек, научила экономно использовать природные ресурсы.

Пятиклассник этого же учебного заведения Олесь Гламаздин, который также принял участие в проекте, отметил, что все темы «Школы устойчивого развития МХП» были для него интересными, но больше всего запомнилась тема финансовой грамотности. Он заверил, что обязательно воспользуется на практике навыками, полученными во время проекта.

Уже вскоре участников «Школы устойчивого развития МХП» ждет очередной этап, ведь они смогут посетить предприятия холдинга и воочию увидеть по каким принципам и стандартам работает компания, добавили в МХП.

 Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-