
ИМИ назвал основных заказчиков политической «джинсы» перед выборами
Эксперты Института массовой информации определили основных заказчиков политической джинсы в онлайн-медиа 20 регионов Украины в период кампании к местным выборам.
20 октября 2020
Эксперты Института массовой информации определили основных заказчиков политической джинсы в онлайн-медиа 20 регионов Украины в период кампании к местным выборам.
29 сентября 2020
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания призывает лицензиатов во время избирательного периода особенно ответственно относиться к своему эфирному продукту.
25 июля 2019
Телеканалы "112 Украина", "Прямой", "1+1" и ICTV часто нарушали законодательные требования относительно сбалансированного и непредвзятого освещения предвыборной кампании и кандидатов в народные депутаты.
17 июля 2019
Больше всего заказных политических материалов зафиксировано в региональных интернет-СМИ Тернопольской и Одесской областей.
Больше всего информации, содержащей черный пиар, сконцентрирован на телеканалах, контролируемых председателем политсовета партии "Оппозиционная платформа "За жизнь" Виктором Медведчуком.
Во время предвыборной парламентской кампании в онлайн-медиа было зафиксировано вдвое больше материалов с признаками джинсы, основным заказчиком которых была "Оппозиционная платформа "За жизнь".
26 декабря 2017
Так называемая джинса в медиа раздражает 78% опрошенных журналистов, если ее заметили. При этом 10% относятся безразлично и 12% джинса не раздражает.
21 декабря 2017
Больше всего заказных материалов в региональных средствах массовой информации в 2017 году было зафиксировано в Одесской, Луганской областях и Днипре.
Основные заказчики в 2017 году "джинсы" - Оппозиционный блок, Радикальная партия, Тернопольская ОГА.
21 июля 2017
Самый высокий уровень джинсы в печатных изданиях Николаева - в среднем 15% от общего количества материалов, в Днипре и Харькове - по 8% материалов. Среди онлайн-СМИ антилидером является Днипро - 8% материалов с признаками заказа.
22 июня 2017
Лидером по размещению скрытой рекламы во всеукраинских онлайн и печатных СМИ является Оппозиционный блок (37%).