Географические названия

13 июля 2020


АМКУ просит украинских производителей не обманывать потребителя "грузинскими" коньяками

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил украинским производителям коньяков обязательные для рассмотрения рекомендации прекратить распространение на этикетках и в рекламе обозначений, которые могут ввести в заблуждение потребителей, указывая на вероятное грузинское происхождение напитков.

20 апреля 2020


Шампанское, пармезан, рокфор: географический бренд ежегодно дает ЕС €75 миллиардов

Благодаря торговле товарами с оригинальным географическим наименованием, названия которых защищены в перечне так называемых географических индикаторов ЕС, Европейский Союз ежегодно получает прибыль в сумме почти 75 миллиардов евро.

15 января 2020


Украина после 2022 года не будет производить фету, пармезан и рокфор

Согласно вступлением в силу с 1 января новой редакции закона о географических указаниях, после 2025 года украинские производители не смогут давать своим продуктам названия шампанское и коньяк, а после 2022 года - называть сыры пармезаном, рокфором и фетой.

03 января 2020

02 января 2020

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-